Зои Солдана в комедии "Смерть на похоронах" и триллере "Неудачники", снятом по комиксу, продемонстрировала совершенно разные грани своего актерского таланта. В интервью журналу PARADE звезда "Аватара" рассказала о том, как научилась "держать лицо" и почему Джеймс Кэмерон может всегда рассчитывать на ее поддержку.
Чему она научилась на съемочной площадке "Смерти на похоронах".
"Ты хохочешь как сумасшедший, пока камера надвигается на тебя. Единственная возможность снять сцену после бесчисленного количества дублей – дождаться, чтобы шутка перестала быть смешной. Только в этом случае у режиссера есть шанс продолжить работу, и чтобы в кадре ты не давилась от смеха. Итак, ты пытаешься собраться в пятый, в десятый раз, умоляя: "Пожалуйста, дайте мне успокоиться, и все будет в порядке".
В сцене с Джеймсом Мэрсденом ей потребовалась сила воли.
"Забавно, но то, что сделал Джеймс Мэрсден, было совсем не смешно. По сценарию он ходит по крыше голым, а я, открыв окно, говорю ему: "Что ты там делаешь, возвращайся внутрь". Джеймс не предупредил меня, что полностью разделся. Так что, открываю я окно и вижу намного больше, чем предполагала, и изо всех сил пытаюсь смотреть Джеймсу прямо в глаза и не опускать взгляд. После сцены я наорала на него: "Предупреждай меня, если захочешь сделать это еще раз или я тебя убью!". Я он ерничал в ответ: "Ты вела себя как настоящая леди, даже не посмотрела вниз".
О сцене боя с Джеффри Дином Морганом.
"По сценарию предполагалось, что моя героиня будет драться обнаженной. На это я сказала режиссеру следующее: "Если мы будем снимать эту сцену боя, я не собираюсь драться голой, потому что в этом нет никакой необходимости и потому что это выглядит неправдоподобно. В общем, переговоры закончились тем, что я согласилась на нижнее белье. Я не против использования моих физических данных в качестве оружия, но есть же какие-то рамки".
Аутотренинг на тему "Я надеру Моргану задницу".
"Я все время твердила про себя: "Я взаправду могу надрать ему задницу". Я должна была убедить саму себя в этом, чтобы выглядеть круто, потому что у меня не было ни единого шанса выжить в бою с таким здоровяком как Джеффри, который к тому же, специалист по боевым искусствам".
Было жарковато.
"Пока мы пинались и лягались, в гостиничном номере по сценарию начался пожар. Нас поливали какой-то липкой дрянью, чтобы мы не сгорели заживо. Было так страшно, что я захотела обратно на съемочную площадку "Аватара" в объятья к технологии motion capture. Помню, почувствовала, как моя спина начала плавиться, потому что температура реально была 50°С. Я закачалась, Джеффри спросил: "Ты в порядке?", - и тут я сдалась. Я перестала быть крутой девчонкой, а превратилась в напуганную Зои".
О насилии.
"Неудачники" - это экшен в стиле 80-ых, в котором есть плохие парни, и есть хорошие парни. Задача нашей команды заключалась в том, чтобы правда восторжествовала, и все были спасены. Поскольку фильм снят по комиксу, то и насилие в нем "мультяшное", все весело, и никаких угрызений совести. Я это к тому говорю, что в сегодняшнем кинематографе много фильмов о настоящем насилии, там где людей убивают, отрезают им части тела, издеваются. Это ненормально".
О Кэмероне.
"Сейчас Джим в Бразилии помогает местному населению спасать амазонские леса и пытается остановить проект по строительству дамбы, которая может причинить большой вред. Джим поднимает свои связи, обращаясь ко всем: "Нужно посмотреть, что мы сможем сделать, чтобы помочь людям". Он хочет заручиться нашей поддержкой. Он больше, чем просто культовый режиссер. Он человек, который чувствует, которому небезразличны многие вещи. Он не может просто сидеть и ничего не делать. В общем, это типичное поведение Кэмерона. Он и из нас сделал солдат. Очень хочу прыгнуть в самолет и полететь, чтобы помочь ему".
www.kinonews.ru
27 апреля 2010 12.46