Джулианне Мур не раз приходилось переживать на экране разнообразные чувства и эмоции, за что она и была четырежды номинирована на премию "Оскар". В драме "Хлоя" героиня Мур нанимает проститутку (Аманда Сэйфрид), чтобы выяснить, изменяет ли ей муж (Лайам Нисон). Но именно Мур оказывается в объятьях Сэйфрид в откровенных эротических сценах в конце фильма. В интервью журналу PARADE актриса рассказала о своем отношении к любовным играм со своей партнершей по фильму.
Обычный веселый день на съемочной площадке.
"Я не знаю, о чем говорит Аманда, когда вспоминает, о напряжении, которое она испытывала, снимаясь в сексуальных сценах. Аманда была великолепна. Мы много шутили, смеялись, а потом залезли в постель и сделали ЭТО. В нашем фильме много любовных сцен, это история для взрослых. Сцены достаточно откровенны, но вы почти ничего не увидите за исключением фрагментов тел. Прискорбно, что мы испытываем такой невероятный интерес к актерам, которые снимают одежду перед камерой. Когда мы видим в кадре, как кто-то вынимает пистолет и убивает человека, это ужасно и отвратительно. Но никто и никогда не говорит об этом".
Ну ладно, есть одна проблема.
"Не люблю целоваться с чужими людьми. Самая страшная вещь для меня – целоваться с актерами, потому что поцелуй – вещь очень интимная. На или вне съемочной площадке поцеловать кого-нибудь в первый раз для меня подобно смерти. Но потом ты постепенно привыкаешь к своему партнеру, а он привыкает к тебе. Спустя время становится чуть легче".
О поцелуе с женщиной.
"Иногда, когда ты говоришь о близости, люди подразумевают под этим сексуальную близость. Но обе наши героини в фильме помимо сексуального влечения друг к другу испытывают чувства, основанные на взаимном понимании, на их способности установить эмоциональную связь. Я не знаю, зависит ли это от пола, но не думаю, что все дело в сексе".
О мужчинах, которые изменяют.
"Что если бы я подозревала своего мужа в измене? Не знаю, что бы я сделала. Не буду называть имен, но иногда мои замужние подруги звонят мне и говорят: "Слушай, мне надо поговорить с тобой. Кажется, мой муж неверен мне". На вопрос, говорила ли она с ним на эту тему, ответ отрицательный. Я думаю, большинство женщин так и поступает. Мы обращаемся к подругам вместо того, чтобы обсудить все с мужьями. Мы просто тянем время".
О страхе.
"Меня называют "храброй" и "бесстрашной" за некоторые мои работы в кино, но я вовсе не смелый человек. Я считаю, что сниматься в кино, не страшно, а напротив, весело и увлекательно. Вот прыгнуть на тросе со скалы или мчаться на огромной скорости в лодке – это ужасно! А о работе актера я не могу сказать такого".
О возрасте.
"Меня не утверждали на роли, потому что я была то слишком красива, то недостаточно красива. Все относительно. Индустрия кинематографа не дает мне чувства защищенности. Мне 48 лет, и в моем возрасте я полностью довольна своей жизнью и карьерой. Вот если бы я хотела играть роли, которые предлагают Аманде Сэйфрид, тогда бы я точно нервничала. Если ты пытаешься осуществить что-то невозможное для тебя в связи возрастным ограничениям, тогда ты чувствуешь себя действительно паршиво. Поэтому надо трезво смотреть на себя со стороны и оценивать реальные перспективы".
Секрет ее красоты.
"Я занимаюсь йогой. Вообще-то, это единственное, что я делаю для поддержания формы, верите вы мне или нет. Йога чудесна, потому что позволяет тебе отключиться от действительности. Но когда появляются дети, просто удивительно, как быстро проходит твой день. Я много провожу времени со своими детьми. Если я не на съемках, значит я занимаюсь домом. Поэтому иногда найти время для йоги – уже победа".
Биография
Джулианна Мур (имя, данное при рождении - Джулия Энн Смит) родилась в городе Фейтевиль (штат Северная Каролина, США) в семье военного и психолога. Изменить имя актрисе пришлось на начальном этапе своей карьеры, перед регистрацией в Гильдии актеров. Связано это было с чрезмерной распространенностью фамилии Смит. Недолго думая, актриса складывает два своих имени в одно - Джулианн, а под фамилию задействует второе имя своего отца - Мур.
До того, как ее родители обосновались в Бостоне, Джулианн пришлось пожить в нескольких городах США. В Бостоне Джулианн поступила в Школу изящных искусств при университете Бостона, результатом обучения в которой стал диплом бакалавра, полученный в 1983 году. Вскоре после окончания университета Мур перебралась в Нью-Йорк, где в течение нескольких лет с успехом выступала в театральных постановках.
На телевидении дебютирует с небольшой ролью в телевизионном сериале «На пороге ночи». Именно роли в телесериалах, таких как «As the World Turns» (1986) , «Американское приключение» (1988 - 2008) , «B.L. Stryker» (1989 - 1990) и т.п., приносят актрисе первую известность. В 1988 году за роль в сериале «As the World Turns» была удостоена премии «Эмми».
В большом кино актриса дебютировала в 1990 году с второстепенной ролью в малозаметной картине Джона Харрисона «Сказки с темной стороны». Впрочем, уже со второй попытки, - второстепенной ролью в драматическом триллере Кертиса Хэнсона «Рука, качающая колыбель» (1992), актрисе удается обратить на себя внимание. Количество предложений по-настоящему интересных ролей после этой работы значительно увеличилось.
В 1993 исполнила небольшую роль в коммерческом суперхите «Беглец» с Харрисоном Фордом в главной роли. В этом же году в прокат выходят и три менее известные картины с ее участием: «Тело как улика» (1993), «Бенни и Джун» (1993), «Короткий монтаж» (1993).
Значительно прибавил известности Джулианне год 1995-й. Вначале в прокат вышла великолепная мелодрама Криса Коламбуса «Девять месяцев» (1995), собравшая в прокате около 130 миллионов, а три месяца спустя и триллер Ричарда Доннера «Наемные убийцы» (1995), в которой Джулиан работала вместе, с уже состоявшимися голливудскими звездами, Сильвестром Сталлоне и Антонио Бандерасом.
С тех пор актриса, являющаяся сегодня одной из наиболее ярких голливудских звезд, сыграла не один десяток ролей в самых разных картинах. Среди картин с участием актрисы успехом пользовались: «Парк Юрского периода 2: Затерянный мир» (1997), «Большой Лебовский» (1998), «Магнолия» (1999), «Ганнибал» (2001), «Эволюция» (2001), «Пророк» (2007) и некоторые другие.
В 2009 году в прокат выйдут еще два кинофильма с участием актрисы, драмы «Личная жизнь Пиппы Ли» и «Саммит Моргана».
www.kinonews.ru